|
Всех потенциальных контрагентов в КНР можно разделить на три основных типа:
Как не стать жертвой https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/chemistry
Как проверять партнеров?
Трейдеры оперируют оптом: крупным, средним и мелким https://vm.partners/actual/poryadok-sertifikatsii-importnoj-produktsii-v-rossii
Это посредники между фабриками и покупателями https://vm.partners/services/ved-outsource
Благодаря обширным связям как с производителями, так и с потребителями, торговые компании готовы работать с небольшими заказами https://vm.partners/actual/long-partnership
Их цены выше, чем у производителя, на 10-15 %, но зато у трейдера можно приобрести по одному контракту несколько видов товара количеством 150–200 единиц https://vm.partners/accessories
Смешанный заказ небольшого объема на фабрике сделать не получится https://vm.partners/case/fito-sanitar-control
Обычно продавцам достаточно года, чтобы получить первый доход, который будет сопоставим, например, с самыми высокими зарплатами в российских регионах https://vm.partners/case
Чтобы достичь большего дохода, нужно реинвестировать https://vm.partners/actual/pochemu-dazhe-krupnye-kompanii-polzuyutsya-autsorsingom
Купить в Китае, продать в России https://vm.partners/accessories
Речь о любых китайских товарах с брендом и без https://vm.partners/actual/priemka-online
Это самый простой способ начать развиваться в качестве предпринимателя https://vm.partners/services/logistics/routes
Находить товары и поставщиков проще всего на китайских маркетплейсах 1688 (оптовый), Taobao (розничный). Taobao лучше всего подходит для поиска новых товаров https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/locatization
Если хотите работать с брендовыми товарами, то поищите поставщика на сервисе Poizon https://vm.partners/case/vibracionnaya-ustanovka
Схема простая https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/china-agent
Покупаете товар оптом, продаете в розницу https://vm.partners/services/opening_company_in_china
Стать дистрибьютором китайского бренда https://vm.partners/services/logistics/routes/china
В Китае очень много компаний, которые создали свои бренды https://vm.partners/services/logistics/oversize
Вы наверняка слышали о кроссовках Li-Ning, косметитике Bioaqua или роботах пылесосах Roborock https://vm.partners/case
Если найти компанию с раскрученным в Китае брендом, которая хочет продавать много товара за границу, но не делает этого, то можно стать дистрибьютор этой фирмы в своей стране https://vm.partners/peregovory_v_kitae
Организовать OEM/ODM-производство товара под своим брендом , а потом продавать https://vm.partners/case/china-uganda
Все, что понадобится — это оформить свой бренд и найти фабрику для производства https://vm.partners/services/logistics/multimodal
Возможно, вы читали историю бренда CGPods https://vm.partners/case
Российская компания создала бренд CGPods и просто перепродает под своей маркой товары из Китая без технических изменений https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/oborudovanie
Продажа товаров под своим брендом — это более перспективное дело https://vm.partners/materials
Ведь бренд, зачастую, единственное отличие одного товара от такого же другого https://vm.partners/actual/priemka-online
Закупать комплектующие в Китае, собирать в России и продавать https://vm.partners/equipment
Один из популярных способов вести бизнес с Китаем — сборочное производство https://vm.partners/actual/kak-osushhestvlyayutsya-ispytaniya-na-zavodah
На фабриках Китая можно закупать комплектующие, привозить в Россию и собирать готовое изделие https://vm.partners/services
Это сложнее, чем оптовая покупка товара с целью розничной перепродажи и требует больших инвестиций https://vm.partners/news/events
|
|