|
|
И, в качестве заключения, хочется отметить еще один довольно интересный запрос, который прямого отношения к дизайну интерьера не имеет, но на которым стоит задуматься дизайнерам и строителям https://olga-filippova.ru/beauty-salons-spa-design
Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация https://olga-filippova.ru/interior_appartment
Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции https://olga-filippova.ru/horeca
Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации https://olga-filippova.ru/kontakts
Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества https://olga-filippova.ru/shop
Вы можете создать декоративную группу из настенных изображений или настольных предметов – или организовать зону для тихих домашних разговоров, сгруппировав стулья у окна https://olga-filippova.ru/uslugi_seny
Расставляя предметы таким образом, вы создаете зоны, которые привлекают, задерживают внимание и позволяют расслабиться https://olga-filippova.ru/beauty-salons-spa-design
|
|