|
|
Обновлено 5 окт 2022 http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html
http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
http://dmalmotors.ru/
для изучения работы дизельных двигателей http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
В стенде используется двигатель а/м КамАЗ http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html
http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
Удлинение, усиление, обрезка, капитальный ремонт рам любых грузовых, коммерческих автомобилей http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Как видно, поддержание всех систем в исправном состоянии и своевременное обслуживание с использованием качественных расходников и ГСМ позволяют существенно продлить срок службы силового агрегата до капитального ремонта http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
Но и это еще не все http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
Отдельного внимания заслуживает режим эксплуатации двигателя http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Степень его износа зависит от того, как владелец ездит на своем авто http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html
Агрессивный стиль вождения и частые максимальные нагрузки могут на 40-50% сократить моторесурс http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
Речь идет об интенсивных ускорениях с раскручиванием коленвала до максимальных оборотов (отсечка), а также продолжительной езде на оборотах, приближенных к максимальным http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html
Значительно сокращается срок службы ДВС и тогда, когда водитель сильно нагружает холодный мотор без предварительного прогрева, то есть до выхода агрегата на рабочие температуры http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
Такие действия могут вывести из строя двигатель уже к 40-50 тысячам пробега http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
Я пользуюсь старым дедовским способом http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html
Под клапан ставится не жесткая пружина так чтобы клапан выступал из седла http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
На клапан либо приклеивается клеем, либо сажается на горячую смолу резинка толщиной 2-3 смс пазом и при помощи коловорота клапан притирается к седлу, тут очень важен момент проворачивать клапан при притирке необходимо в момент удара клапана о седло http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
Современные двигатели оснащаются электронными узлами, которые так же помогают контролировать его нормальное рабочее состояние и могут предупредить о появлении той или иной неисправности http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
|
|